mobile-btn

Отзывы о страховании ОСАГО в Кызыле

Ирина
Согласие
Ирина, Красноярск 22.09.2018 02:41

При покупке машины в салоне посоветовали страхование в СК" согласие". Попала в дтп( в мою машину врезался). Обратилась в " согласие". Была вмятина на бампере без снятия краски и сильно повреждена накладка Читать далее...

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

светлана
Опора
светлана, Калининград 20.09.2018 13:34

больше месяца прошло со дня ДТП ,ни ответа ,ни привета,деньги не поступили ,ответов не дают,операторы ничего вразумительного не говорят,беспредел.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

виктор48
АльфаСтрахование
виктор48, Липецк 19.09.2018 17:14

https://www.sravni.ru/osago?marker=4...rowidget_links Е-ОСАГО без всяких допов платы за услуги и т д заходите делайте

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Руслан
Согласие
Руслан, Мытищи 19.09.2018 08:47

Хотел продлить осаго согласие в мытищах,вроде без аварий и косяков но отказали, сказали прописка за периметром, печалька

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Елена, Мазда3
ВСК
Елена, Мазда3, Ижевск 18.09.2018 15:08

Может это стечение обстоятельств, но я не стояла в очередях, не нервничала, потратила времени минимум, довольна суммой выплаты по убыткам. Вообще никаких претензий к страховой компании ВСК. Только положительные впечатления.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

ВСК

ВСК 18 сентября 2018 16:01

Здравствуйте! Благодарим, что уделили время написанию отзыва. Рады, что процессом урегулирования Вы остались довольны. Надеемся, что и в дальнейшем наше сотрудничество будет складываться в позитивном русле. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».

Вера Ивановна
Югория
Вера Ивановна, Магнитогорск 18.09.2018 09:21

Хочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам компании "Югория".Обратилась я по поводу оформления полиса ОСАГО ,на купленный мной автомобиль(б/у).Приняли меня быстро.Колобова Наталья была ко мне вежлива Читать далее...

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Югория

Югория 18 сентября 2018 09:35

Добрый день, уважаемая Вера Ивановна! Благодарим вас за высокую оценку и добрые слова в адрес страховой компании. Мы рады, что вы остались довольны качеством предоставленных услуг. Ваше мнение важно для нас. Желаем вам легких и солнечных дорог!

С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов Казакова Наталья.
Наталья
Югория
Наталья, Магнитогорск 17.09.2018 15:49

Сегодня обратилась в страховую организацию Югория за оформлением полиса ОСАГО. Осталась довольна сервисом и скоростью сотрудника, оформили быстро, качественно и вежливо. Буду постоянным клиентом и рекомендовать всем друзьям и родственникам. Спасибо.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Югория

Югория 17 сентября 2018 15:56

Добрый день, уважаемая Наталья! Спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно слышать добрые слова в адрес компании. Мы рады, что вы остались довольны качеством предоставленного вам обслуживания. Будем рады видеть вас в офисах СК Югория!

С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов Казакова Наталья.
Ирина
Росгосстрах
Ирина, Барнаул 15.09.2018 09:21

самая ужасная компания,первый раз застраховала,пришлось судиться,насчитали копейки хотя машина была бита в круговую,второй раз купила машину в новосибирске,и ставила на учет тамже,и они застраховали в россгострахе Читать далее...

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Елена
ВСК
Елена, Уфа 14.09.2018 16:57

Деньги по ОСАГО не выплачивают. Прошло почти два месяца. Направили претензию. Дальше суд. Не советую эту компанию .

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Комментарии 3 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

ВСК

ВСК 17 сентября 2018 10:34

Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, ФИО страхователя, номер полиса и номер убытка. Мы проверим информацию. Отметим, что узнать статус урегулирования по ОСАГО Вы можете самостоятельно на нашем сайте, ссылка: http://statusreq.newtravel.vsk.ru/frmStatusReq.aspx С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».

Елена
Елена, 17 сентября 2018 14:52

Я уже два месяца сообщаю вашим товарищам. Или роботам? Как я написала в претензии или ваша компания удовлетворяет в иске или я передаю все материалы в юридическую фирму. Больше нет ни времени ни желания с вами пререкаться. Итак: В ВСК Предлагается взять сумму в ,три раза меньше реальной, или ремонт их китайских запчастей равной этой сумме. Что бы не тратить время 2-3 месяца, после осмотра в ВСК лучше сразу писать претензию и отсылать с описью и уведомлением заказным письмом. Затем с ответом (или не ответом в сроки,предусмотренные законом) передаете все или в суд или к омбудсмену (ОСАГО с сентября 2018 года) или юридической конторе . И насколько я поняла за эти два месяца, КАСКО находится в том же положении. Так что прежде чем страховать по КАСКО, посмотрите,какая страховая выплачивает реальные деньги, особенно это касается кузовных работ.

ВСК

ВСК 18 сентября 2018 14:36

Елена, ранее мы уже давали комментарии по данной ситуации на другом ресурсе. Продублируем и здесь. Событие было заявлено без предоставления документов из ГИБДД (европротокол). Лимит на страховой случай, оформленный по европротоколу, составляет 100 000 рублей. 23.07.2018 от Вас поступило заявление с просьбой выдать направление на СТОА ООО "Автоцентр Керг Уфа". Это направление было согласовано страховой компанией, выдано страхователю. После осмотра была рассчитана предварительная сумма ремонта. Позднее от СТОА поступил акт скрытых повреждений. 13.08.2018 было проведено доп.согласование по скрытым повреждениям, они были включены в полном объёме. Сумма ремонта была изменена в большую сторону. 14.08.2018 поступил акт о невозможности осуществления ремонта от СТОА подписанный между СТОА и клиентом. Акт о невозможности осуществления ремонта был подписан Аликиным Павлом Владимировичем. В акте указано, что СТОА уведомляет клиента о невозможности осуществления ремонта в срок 30 рабочих дней. В связи с невозможностью осуществления ремонта в установленные сроки и подписания акта со стороны клиента, 24.08.2018 было выдано направление на СТОА ИП Гугин Анатолий Григорьевич, где ремонтироваться Вы отказались. Также, в ходе переписки на другом ресурсе со стороны ВСК была предложена ещё одна СТОА, являющаяся официальным дилером "Фольксваген", при этом, и от этого варианта решения вопроса Вы отказались. Отметим дополнительно, что использование неоригинальных запчастей не запрещено и не является нарушением. Также, в направлении указывается предварительная сумма ремонта, которая в процессе ремонта может быть изменена. Дополнительно сообщаем, что, в соответствии с Федеральным законом № 40-ФЗ потерпевший - физическое лицо, имеющее в собственности легковой автомобиль, зарегистрированный на территории РФ, утратил право самостоятельно определять способ выплаты страхового возмещения, приоритетным является организация восстановительного ремонта поврежденного средства на станции технического обслуживания, выбранной из числа организаций, с которыми у страховщика заключен договор на проведение восстановительного ремонта в рамках ОСАГО. В соответствии с пунктом 16.1 ст.12 Закона об ОСАГО выплата в денежной форме осуществляется в следующих случаях: а) полной гибели транспортного средства; б) смерти потерпевшего; в) причинения тяжкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего в результате наступления страхового случая, если в заявлении о страховом возмещении потерпевший выбрал такую форму страхового возмещения; г) если потерпевший является инвалидом, указанным в абзаце первом пункта 1 статьи 17 Закона об ОСАГО, и в заявлении о страховом возмещении выбрал такую форму страхового возмещения; д) если стоимость восстановительного ремонта поврежденного ТС превышает установленную подпунктом «б» статьи 7 Закона об ОСАГО страховую сумму или максимальный размер страхового возмещения, установленный для случаев оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, либо если все участники дорожно-транспортного происшествия признаны ответственными за причиненный вред при условии, что в указанных случаях потерпевший не согласен произвести доплату за ремонт станции технического обслуживания; е) выбора потерпевшим возмещения вреда в форме страховой выплаты в соответствии с абзацем шестым пункта 15.2 или абзацем вторым пункта 3.1 статьи 15 Закона об ОСАГО; ж) наличия соглашения в письменной форме между страховщиком и потерпевшим (выгодоприобретателем). Предложения возмещения в форме денежной выплаты с нашей стороны не было. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».

Андрюха
Ангара
Андрюха, Россия 14.09.2018 10:32

В этом году получил водительское удостоверение, приобрел автомобиль и поехал в страховую Ангара оформить ОСАГО. Но не тут-то было. В офисе услышали, что права только получил и послали далеко. Объяснив это Читать далее...

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Оставить отзыв
Показано 10 из 958
Рейтинг страховых компаний
ВТБ Страхование ruAAA
Ингосстрах ruAAA
СОГАЗ ruAAA
Либерти Страхование ruAA+
ЭРГО Жизнь ruAA+
АльфаСтрахование ruAA
ВСК ruAA
РЕСО-Гарантия ruAA
Сбербанк страхование ruAA
МАКС ruAA-

Рейтинг надежности страховых компаний за 2018 год по данным независимого агентства "Эксперт РА".

Полный рейтинг страховых компаний Кызыла